Алёшин С. - Тогда в Севилье - (исп.: Л.Константинова, С.Переладова, В.Пичугин, А.Казанская, А.Кацынский, Г.Дунц, В.Коваль, М.Воронцов, А.Галевский, и др.), (Зап.: 1978г.)

 
Звуковая дорожка музыкального фильма-спектакля снятого Главной редакцией литературно-драматических программ Центрального телевидения в исполнении артистов Академического театра им. Евг. Вахтангова по сценарию советского драматурга Самуила Алёшина.

Тогда в Севилье - Пьеса, 1948 год

Музыкальная версия известной легенды о севильском обольстителе. Сын Дон Жуана, вынужденный поддерживать "славу" отца по части покорения женских сердец, на самом деле оказывается... его дочерью - Доньей Жуанитой !

Самуил Иосифович Алёшин (наст. фамилия - Котляр) - (8 (21) июля 1913г., г. Замбрув, Польша - 27 февраля 2008г., г. Москва) - русский советский писатель и драматург, сатирик, мемуарист, Член Союза писателей СССР (1954). С.Алёшин родился в Замбруве (ныне - Польша) в семье учителей. В 1914 году семья переехала в Москву. После окончания средней школы Самуил Иосифович в 1930 году поступил в Автотракторный институт, который в 1932 году был преобразован в Военную академию моторизации и механизации РККА. В 1935 году окончил промышленный факультет академии, работал в Научном автотракторном институте (НАТИ). В 1936 году был арестован его брат Эммануил, а сам Самуил исключён из комсомола за потерю бдительности. Одновременно писал рассказы, некоторое время слушал лекции в Вечернем литературном институте, затем брал консультации у Л.И. Тимофеева, с которым на всю жизнь сохранил дружеские отношения. Начал печататься в 1940 году. Во время Великой Отечественной войны был инженером танковых войск, воевал на Сталинградском фронте. После войны продолжал работать в НАТИ, стал начальником лаборатории, защитил диссертацию. Занялся драматургией, первая поставленная пьеса - «Директор» (1950). В 1952 году уволился из НАТИ и полностью посвятил себя литературному труду. Одна из самых известных пьес Алёшина - «Всё остаётся людям», поставленная в 1959 году в Ленинградском театре драмы им. А.С. Пушкина (Александринский театр). В 1963 году по этой пьесе был снят одноимённый фильм. Николай Черкасов, исполнитель главной роли, академика Дронова.
______________________________

Роли исполняют:
Донья Анна - Лидия Константинова;
Дон Жуан (Донья Жуанита) - Светлана Переладова;
Флрестино - Владимир Пичугин;
Донья Лаура - Алла Казанская;
Командор - Анатолий Кацынский;
Дон Оттавио - Гарри Дунц;
Дон Антонио - Владимир Коваль;
Дон Пабло - Михаил Воронцов;
Дон Родриго - Александр Галевский;
Дон Карлос - Владимир Вихров;
Дон Клавдио - Владимир Иванов;
Дон Диего - Вадим Русланов;
Лючия - Людмила Тоом;
Розитта - Любовь Корнева;
Катерина - Светлана Тормахова;
повариха - Светлана Масько;
служанка - Вероника Васильева;
слуга - Михаил Васьков;
Автор слов - Павел Грушко.

Автор сценария - Самуил Алёшин.
Режиссёр - Владимир Шлезингер.
Оператор - Иван Доминикянц.
Композитор - Юрий Саульский.
Художник - Виктор Челышев.

Иллюстрации:
Памятник дону Хуану Тенорио в Севилье
С.Алёшин
фрагмент музыкального фильма-спектакля

P.S.:
Прототипом легендарного Дона Жуана (устар.: Дон Гуан; с точки зрения транскрипции правильнее Дон Хуан (испан.: Don Juan) считается представитель одного из аристократических севильских родов по имени дон Хуан Тенорио. Его смелые любовные и дуэльные похождения, остававшиеся безнаказанными благодаря участию в них близкого друга, кастильского короля Педро I (1350-1369), долго наводили ужас на всю Севилью, пока убийство Хуаном дона Гонсало де Ульоа, командора ордена Калатравы, не положило конец терпению. Предаваясь вместе с королём распутству и насилиям, дон Хуан похитил дочь командора де Ульоа, убив его самого. Правосудие бездействовало, и рыцари-калатравцы решили сами наказать дерзкого убийцу. От имени молодой и красивой женщины они назначили ему свидание поздно ночью в церкви, где был похоронен командор, убили его и распустили слух, что он низвергнут в ад статуей. Первый художественный образ дона Жуана создал Тирсо де Молина (исп.: Tirso de Molina) в пьесе «Севильский распутник и каменный гость» (около 1630 г.). Основой сюжета послужила подлинная история Хуана Тенорио.